Отели

Гости отеля и обслуживающий персонал не оплачивают как таковые счета за потребляемые ресурсы. Соответственно, у них нет стимула для экономии электроэнергии. При этом энергопотребление гостиничных номеров составляет от 40 до 80% от общего объёма используемой в отеле электроэнергии. Кроме того, согласно статистическим данным, гости отелей в среднем 14 часов в день отсутствуют в своих номерах. У нас есть решение, которое позволит сделать Ваш номер энергоэффективным, при этом обеспечив ни с чем не сравнимый комфорт. И это решение – SmartStruxure Lite.

4 варианта решения для отелей от Schneider Electric

Schneider Electric предлагает 4 варианта решения для отелей, которые позволят Вам сделать номерной фонд вашего отеля энергоэффективным и при этом комфортным для постояльцев.

Автономное управление номером
  • Местное управление
  • Управление климатом с контролем присутствия
  • Возможность интеграции в систему автоматизации в будущем
  • Контроль открытия окна/двери
Автономное управление номером.jpg
Беспроводное управление номером
  • Интеграция в BMS
  • Удаленное управление
  • Беспроводное управление климатом с контролем присутствия
  • Возможность интеграции в PMS
  • Поддержка интеграции освещения и измерений
  • Контроль открытия окна/двери
Беспроводное управление номером.jpg
Проводное управление номером
  • Интеграция в BMS
  • Удаленное управление
  • Проводное управление климатом с контролем присутствия
  • Возможность интеграции в PMS
  • Поддержка интеграции освещения и измерений
Проводное управление.jpg
Улучшенное управление номером
  • Интеграция в BMS
  • Удаленное управление
  • Проводное управление климатом с контролем присутствия, возможность интеграции освещения и измерения
  • Возможность интеграции в PMS
  • Управление номером с планшета
Улучшенное управление.jpg

Автономная система

Сейчас всё больше гостиничных операторов выбирают системы определения присутствия гостя в номере, в которых используются датчики движения и датчик положения двери. Такая система имеет ряд преимуществ: она незаметна для гостя, её нельзя «обойти», она совместима с современными устройствами управления доступом, например, мобильными телефонами. 

Мобильный телефон может использоваться для входа в номер вместо ключ-карты, что делает ненужным держатель карты. 

В подобных системах для идентификации присутствия гостя в номере применяется усовершенствованная логическая схема. 

При этом, если для управления освещением в ванной достаточно одного датчика движения, для гостиной или спальни такая схема не подойдет. Система оценивает сразу несколько параметров. Она учитывает состояние входной двери и одновременно распознаёт присутствие человека. 

В зависимости от размера и формы помещения могут потребоваться дополнительные датчики. Если в номере никого нет, система переводит ОВКВ (HVAC) и освещение в заранее заданный экономичный режим. Когда гость возвращается в номер, настройки восстанавливаются, температура в помещении быстро выходит на требуемый уровень, гость снова получает полный доступ к ручному управлению микроклиматом. Растущая доступность беспроводных решений делает такую усовершенствованную систему полезной и приемлемой по цене для использования как в новых, так и в реконструируемых отелях. 

По мере совершенствования этих систем, использование «продвинутых» датчиков присутствия становится тесно связанным с технологий управления микроклиматом в номере с помощью фанкойлов. Благодаря заданным предустановкам температура в номере может варьироваться в сторону повышения или понижения в пределах заранее определённого температурного диапазона. Заданные гостиничным оператором величины колебаний температуры и настройки экономичного режима помогают поддерживать температуру на требуемых уровнях при различных сценариях статуса номера. 

Все эти настройки призваны обеспечить температурный комфорт для гостя, устраняя при этом ненужный расход энергии во время отсутствия гостя в номере. Как только гость вернётся в номер, температура снова выйдет на предпочитаемый им уровень. При этом у него будет доступ к ручной регулировке.

Пример автономного управления номером.jpg

Интегрированная система

Эффективность систем и обеспечиваемую ими экономию можно повысить путём интеграции систем гостиничных номеров в систему автоматизации здания (BMS) и систему управления отелем (PMS). Подобная интеграция позволяет поддерживать в незаселенных номерах более экономичные температурные режимы, что в результате даёт дополнительную экономию. Применение открытых протоколов обеспечивает интеграцию BMS и комнатных систем с местом оператора на ресепшн и PMS. Всё это создаёт условия для централизованного управления энергией и комфортом в гостиничных номерах в масштабе всего здания отеля. 

Программирование диапазона регулировки температуры, настроек сверхэкономичного режима и выключения всех устройств гостиничного номера. Если номер заселен, но в нём отсутствуют гости, система может быть запрограммирована на отклонение температуры от последнего значения, достигнутого перед уходом гостя. Используя эту функцию, отель устраняет потери энергии при обогреве или охлаждении пустого номера. Если же номер не заселен и не занят, можно активировать сверхэкономичный режим или, в некоторых случаях, вообще выключить электрооборудование во избежание лишних затрат. Возможность тонкой настройки этих параметров может оказать заметное влияние на возврат инвестиций в начальный период окупаемости. 

Поиск и устранение неисправностей, обучение и мониторинг. Непрерывный мониторинг и удобное электронное оповещение о сбоях и неисправностях повышают уровень удовлетворённости клиентов отеля и улучшают быстроту реагирования в случае возникновения проблем. Персонал может задействовать управление системой непосредственно в номере или на этаже для устранения неисправностей и для эффективного управления энергопотреблением в номерах в период максимальной загрузки. Собранные системой дополнительные данные, такие как количество принудительных изменений заданных параметров, также могут позволить менеджменту лучше оценить «экологичный вклад» своих сотрудников. 

Отслеживание несанкционированного доступа в номер. Интеграция системы управления гостиничным номером и PMS отеля позволяет осуществлять сбор полезных данных, связанных со статусом номера (заселен/не заселен). Благодаря функции определения занятого/свободного номера система способна известить персонал о несанкционированном доступе в незаселенный номер. Это обеспечит сохранность находящемуся в номере имуществу отеля, а менеджменту – уверенность в том, что только уполномоченный персонал может войти в незаселенный номер. 

Беспроводное управление номером. Решение SmartStruxure Lite благодаря беспроводным технологиям позволит Вам модернизировать номерной фонд вашего отеля без существенных затрат на монтаж, а также без длительного простоя номеров.

Беспроводное управление номером
Пример беспроводного управления номером.jpg
Проводное управление номером
Пример проводного управления номером.jpg

Улучшенное управление номером

Предоставьте возможность постояльцу вашего отеля управлять освещением и климатом номера с планшета. Благодаря беспроводным периферийным устройствам эта задача становится проще и осуществима в люксовых номерах как новых, так и уже действующих отелей.

Пример улучшенного управления номером.jpg